X

"Умные домофоны" BEWARD оснастили искусственным интеллектом

Устройства, которые в прошлом году обрели голос, теперь умеют самостоятельно заводить несложные разговоры и сообщать важную информацию.


За «разум» домофона отвечает искусственный интеллект, созданный на основе микросервисной архитектуры. При нажатии на кнопку «Консьерж» на панели устройства, ассистент вступает в диалог с человеком. Программа записывает речь и передаёт информацию на сервер для анализа, после этого на основе полученных данных подбирается подходящий ответ. Весь цикл занимает всего несколько миллисекунд. «Умный домофон» BEWARD способен рассказать о ситуации на дорогах города, погоде, озвучить время, текущее местоположение и др.


В некоторых случаях «Домофонный ассистент» начинает разговор самостоятельно: после звонка в квартиру подскажет на какой этаж необходимо подняться, сообщит о коммунальных авариях (например, об отключении электричества, о начале и окончании опрессовки труб и др), при выходе из подъезда утром, сообщит о дорожной ситуации и назовёт самые «проблемные» улицы, если пробки на дорогах превышают 4 балла.


«Очеловечиванию» искусственного интеллекта разработчики уделили особое внимание. Ассистент не только выдаёт «сухую» информацию, но и обладает собственных характером. Он «скучает по соседям" и не стесняется об этом говорить, задаёт настроение комплиментами и добрыми шутками.


Разработчики привили «дружелюбному соседу» «правила приличия». Ночью ассистент засыпает, а в другое время «общается» негромко, чтобы не беспокоить жильцов первых этажей.


Запуск новой технологии начали с Челябинска. В скором времени такие возможности появятся в Тюмени.